воскресенье, 16 августа 2015 г.

Видеообращение Сергея Мавроди 16.08.2015

Жара. Все вялые


8 комментариев:

  1. Первый нах. сосите хуец мММавромММрази. Доллар рулит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуеплётам запрещено занимать первонахи! Потому первый тут Данил Юсупов 16 августа 2015 г., 15:55 с комментом "Ты хуй ! Я ебал тебя в жопу ,а это значит ,что первонах ,это Я!"

      Удалить
    2. Ну тогда сосите друг у друга с залуповым. Я сваливаю с это параши

      Удалить
  2. Ты хуй ! Я ебал тебя в жопу ,а это значит ,что первонах ,это Я!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты хуй ! Я ебал тебя в жопу ,а это значит ,что первонах ,это Я!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты хуй ! Я ебал тебя в жопу ,а это значит ,что первонах ,это Я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Залупы всегда хуй сосут. Съёбни уеба Уфимская. Иди дрочи лучше на ЛК. ЧТобы реферские не сгорели

      Удалить