понедельник, 24 августа 2015 г.

Крысупов под впечатлением от Селивановых


14 комментариев:

  1. Первый нах. Когда крысупов мой хуй сосет это такое блаженство ммммм

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз назовешь мне крысупом, пизды получишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отличник МВД. Приходи ко мне Крысупа, я тебя топором ебану и нормально будет

      Удалить
  3. Скутопер тебе Мавроди провел хуем по губам и не раз и натрухал спермы на твое ОТЪЕБАНОЕ вафлерное еблище ,так чта ты по жизни петух от МММ,хи-хи чафф чафф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По себе не суди людей. Если обожаешь хуй мужской, то это только твои проблемы

      Удалить
    2. Скутопер ты же не человек ,а животное ,твое дело сосать и молчать.

      Удалить
    3. Скутопер ты же не человек ,а животное ,твое дело сосать и молчать.

      Удалить
    4. Это ты сосёшь. У мавроди. вонила залупова. Залупам слова не давали

      Удалить
  4. Действительно, ммм рухнула совсем! Похоже, все уже забили про эту лоховозку кроме хуеплёта скутопера и ебанатика, пишушего под именем юсупов.

    ОтветитьУдалить
  5. Ебать всех жидов в жопу БЛЯДЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовь своё тухлое очко, ты, скутопер! Буду тебя хуячить бутылкой из под портвейна!

      Удалить
    2. ты лучше бабу трахай. если ты молодой мужик

      Удалить
    3. Кого хочу, того и трахаю! Сейчас хочу трахнуть хуеплёта скутопера! Потому готовься - ебать буду жестко!

      Удалить
  6. МММ зачахла......буратосов уже в МММ не заманить! Топ рукли себе только могут холодильник купить)такие как Мошонкин!

    ОтветитьУдалить